Главная > Продукты > Коробка передач привода лебедки

Коробка передач привода лебедки

Мы являемся профессиональным производителем и поставщиком редукторов для лебедок в Китае. Наша фабрика занимает площадь в 10000 квадратных метров, на ней работает более 150 человек. У нас есть 4 производственные линии для производства и 10 человек для контроля качества. Чтобы предложить лучшее решение для клиента, у нас есть опытная команда инженеров из более чем 20 человек.

Редуктор привода лебедки серии GFT-W является идеальным приводным элементом для подъемного механизма. Он широко применяется в обмотке автокрана, гусеничного крана, судового крана и портового крана. Благодаря компактной конструкции его можно установить на катушке для экономии места. Между тем, другие разъемы двигателя и размеры доступны по запросу. Это идеальная замена редуктору привода лебедки серии Rexroth GFT-W.

К настоящему времени наша коробка передач привода лебедки экспортируется в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Индию, Корею, Россию и Австралию. США Нидерланды и так далее. Если вам нужен редуктор привода лебедки, свяжитесь со мной для дальнейшего обсуждения. Мы можем спроектировать и изготовить редуктор привода лебедки в соответствии с вашими требованиями.
View as  
 
Персонализированное Коробка передач привода лебедки, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Bonny Hydraulics - один из известных производителей и поставщиков Коробка передач привода лебедки в Китае. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости предоставим не только прайс-листы, но и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас купить продвинутые, выгодные и высококачественные Коробка передач привода лебедки. Кроме того, мы также поддерживаем оптовую упаковку. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Давайте сотрудничать друг с другом для создания лучшего будущего и взаимной выгоды.

Home > Products > Winch Drive Gearbox

Winch Drive Gearbox

We are the professional China Winch Drive Gearbox manufacturer and Winch Drive Gearbox supplier. Our factory covers an area of 10000 square meters with more than 150 workers. We have 4 production lines for the production and 10 people for the quality control. To offer the best solution for the customer, we have experienced engineering team with more than 20 people.

GFT-W series Winch Drive Gearbox is an ideal driving component for hoisting mechanism. It has been widely applied in winding gear of truck crane, crawler crane, ship crane and harbor crane. Because of its compact structure, it can be installed in reel for saving space. Meanwhile, different motor connectors and dimensions are available on request. It is an ideal replacement of Rexroth GFT-W series Winch Drive Gearbox.

By now, our Winch Drive Gearbox has been exported to the Middle-east, south-east Asia India, Korea, Russia, Australia. US Netherlands and so on. If you need the winch drive gearbox, please contact me for further discussion. We can design and manufacture the winch drive gearbox based on your real application to meet your requirements.
View as  
 
Customized Winch Drive Gearbox made in China can be purchased at low price or cheap price. Bonny Hydraulics is a famous Winch Drive Gearbox manufacturers and suppliers in China. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide price lists but also quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to buy advanced, discount and high quality Winch Drive Gearbox. Besides, we also support bulk packaging. You can rest assured to buy discount product from us. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.