Главная > Продукты > Гидравлический мотор > Гидравлический двигатель серии A2FM

Гидравлический двигатель серии A2FM

Мы являемся профессиональным производителем гидравлических двигателей серии A2FM в Китае и поставщиком гидравлических двигателей серии A2FM. Наша фабрика занимает площадь в 10000 квадратных метров, на ней работает более 150 человек. У нас есть 4 производственные линии для производства и 10 человек для контроля качества. Чтобы предложить лучшее решение для клиента, у нас есть опытная команда инженеров из более чем 20 человек.

Гидравлический двигатель с изогнутой осью A2FM - это аксиально-поршневые гидроагрегаты с изогнутой осью и фиксированным рабочим объемом для открытого и закрытого контура. Гидравлический двигатель с изогнутой осью A2FM доступен в версиях ISO и SAE. Он широко применяется в мобильных и промышленных приложениях. Выходная скорость зависит от пропускной способности насоса и рабочего объема двигателя. Крутящий момент увеличивается с перепадом давления между сторонами высокого и низкого давления и с увеличением рабочего объема. И его можно полностью заменить на гидравлический двигатель Rexroth A2FM с изогнутой осью. Также к ним приближаются заменители рабочих параметров. Гидравлический мотор A2FM с изогнутой осью может использоваться взаимозаменяемо с серией Rexroth A2FM из-за тех же размеров. Очень полный ассортимент продукции со всеми типами Rexroth. Короткие сроки поставки при вполне конкурентоспособной цене. Стандартные типы доступны на складе.

У нас сильная техническая команда, и каждый из технических инженеров имеет почти 10 лет в разработке и производстве гидравлических двигателей серии A2FM. Мы предоставляем безупречные услуги по обслуживанию гидравлических продуктов, предназначенные для различных обстоятельств. Мы можем предоставить подходящий гидравлический двигатель серии A2FM. Наши специалисты могут спроектировать двигатель, наиболее подходящий для удовлетворения потребностей клиентов.
View as  
 
<1>
Персонализированное Гидравлический двигатель серии A2FM, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Bonny Hydraulics - один из известных производителей и поставщиков Гидравлический двигатель серии A2FM в Китае. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости предоставим не только прайс-листы, но и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас купить продвинутые, выгодные и высококачественные Гидравлический двигатель серии A2FM. Кроме того, мы также поддерживаем оптовую упаковку. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Давайте сотрудничать друг с другом для создания лучшего будущего и взаимной выгоды.

Home > Products > Hydraulic Motor > A2FM Series Hydraulic Motor

A2FM Series Hydraulic Motor

We are the professional China A2FM Series Hydraulic Motor manufacturer and A2FM Series Hydraulic Motor supplier. Our factory covers an area of 10000 square meters with more than 150 workers. We have 4 production lines for the production and 10 people for the quality control. To offer the best solution for the customer, we have experienced engineering team with more than 20 people.

A2FM Bent Axis Hydraulic Motor are bent axis axial piston hydraulic units with fixed displacement for open and closed circuit. A2FM Bent Axis Hydraulic Motor are available in ISO and SAE version. It is widely applied in mobile and industrial applications .Output speed depends on the flow capacity of the pump and the displacement of the motor. The torque increase with the pressure differential between the high and low pressure side and with increasing displacement. And it can be completely interchanged with Rexroth A2FM Bent Axis Hydraulic Motor. Also the performance parameters substitute approximates them too. And A2FM Bent Axis Hydraulic Motorcan be used interchangeably with the Rexroth A2FM series due to the same dimensions. Very complete product range with all the type of Rexroth. Short delivery time with the quite competitive price. Common types are available in stock.

We have the formidable technical team and each of technical engineers have nearly 10 years in design and manufacturing A2FM Series Hydraulic Motor. We provide perfect hydraulic product services aimed at various circumstance. We are able to provide suitable A2FM Series Hydraulic Motor. Our experts are able to design most suitable motor to satisfy customers' needs.
View as  
 
<1>
Customized A2FM Series Hydraulic Motor made in China can be purchased at low price or cheap price. Bonny Hydraulics is a famous A2FM Series Hydraulic Motor manufacturers and suppliers in China. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide price lists but also quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to buy advanced, discount and high quality A2FM Series Hydraulic Motor. Besides, we also support bulk packaging. You can rest assured to buy discount product from us. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.