Главная > Продукты > Коробка передач с поворотным приводом

Коробка передач с поворотным приводом

Мы являемся профессиональным производителем и поставщиком редукторов поворотного привода в Китае. Наша фабрика занимает площадь в 10000 квадратных метров, на ней работает более 150 человек. У нас есть 4 производственные линии для производства и 10 человек для контроля качества. Чтобы предложить лучшее решение для клиента, у нас есть опытная команда инженеров из более чем 20 человек.

Коробка передач Slew Drive Gearbox - идеальный приводной компонент для автокрана, гусеничного крана, судового крана и экскаватора, а также другого колесного оборудования. Конструкция довольно компактна, особенно подходит для оборудования с ограниченным пространством. Между тем, другие разъемы двигателя и размеры доступны по запросу. Это идеальная замена редуктора Rexroth Slew Drive Gearbox.

К настоящему времени наши редукторы с поворотным приводом экспортируются в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Индию, Корею, Россию и Австралию. США Нидерланды и так далее. Если вам нужен редуктор с поворотным приводом, свяжитесь со мной для дальнейшего обсуждения. Мы можем спроектировать и изготовить редуктор с поворотным приводом на основе вашего реального применения в соответствии с вашими требованиями.
View as  
 
Персонализированное Коробка передач с поворотным приводом, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Bonny Hydraulics - один из известных производителей и поставщиков Коробка передач с поворотным приводом в Китае. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости предоставим не только прайс-листы, но и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас купить продвинутые, выгодные и высококачественные Коробка передач с поворотным приводом. Кроме того, мы также поддерживаем оптовую упаковку. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Давайте сотрудничать друг с другом для создания лучшего будущего и взаимной выгоды.

Home > Products > Slew Drive Gearbox

Slew Drive Gearbox

We are the professional China slew Drive Gearbox manufacturer and slew Drive Gearbox supplier. Our factory covers an area of 10000 square meters with more than 150 workers. We have 4 production lines for the production and 10 people for the quality control. To offer the best solution for the customer, we have experienced engineering team with more than 20 people.

Slew Drive Gearbox is an ideal driving component for truck crane, crawler crane, ship crane and excavator, and other wheeling equipments. The structure is quite compact, especially suits those space-critical equipment. Meanwhile, different motor connectors and dimensions are available on request. It is an ideal replacement of Rexroth Slew Drive Gearbox.

By now, our slew drive gearbox has been exported to the Middle-east, south-east Asia India, Korea, Russia, Australia. US Netherlands and so on. If you need the slew drive gearbox, please contact me for further discussion. We can design and manufacture the slew drive gearbox based on your real application to meet your requirements.
View as  
 
Customized Slew Drive Gearbox made in China can be purchased at low price or cheap price. Bonny Hydraulics is a famous Slew Drive Gearbox manufacturers and suppliers in China. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide price lists but also quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to buy advanced, discount and high quality Slew Drive Gearbox. Besides, we also support bulk packaging. You can rest assured to buy discount product from us. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.