Главная > Продукты > Гидравлическая лебедка > Компактная гидравлическая лебедка

Компактная гидравлическая лебедка

Мы являемся профессиональным производителем компактных гидравлических лебедок в Китае и поставщиком компактных гидравлических лебедок. Наша фабрика занимает площадь в 10000 квадратных метров, на ней работает более 150 человек. У нас есть 4 производственные линии для производства и 10 человек для контроля качества. Чтобы предложить лучшее решение для клиента, у нас есть опытная команда инженеров из более чем 20 человек.

Мы можем предложить компактные гидравлические лебедки с тяговым усилием от 500 до 6000 кг. Компактные гидравлические лебедки широко используются в подвесных тележках, грузовых кранах, буровых станках, зеркальных кранах, судовом оборудовании и т. Д. Это лучший выбор для тех ситуаций, когда требуется ограниченное пространство и небольшой вес.

К настоящему времени наша компактная гидравлическая лебедка экспортируется в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Индию, Корею, Россию и Австралию. США Нидерланды и так далее. Если вам нужна компактная гидравлическая лебедка, свяжитесь со мной для дальнейшего обсуждения. Мы можем спроектировать и изготовить лебедку на основе вашего реального применения в соответствии с вашими требованиями.
View as  
 
Персонализированное Компактная гидравлическая лебедка, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Bonny Hydraulics - один из известных производителей и поставщиков Компактная гидравлическая лебедка в Китае. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости предоставим не только прайс-листы, но и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас купить продвинутые, выгодные и высококачественные Компактная гидравлическая лебедка. Кроме того, мы также поддерживаем оптовую упаковку. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Давайте сотрудничать друг с другом для создания лучшего будущего и взаимной выгоды.

Home > Products > Hydraulic Winch > Compact Hydraulic Winch

Compact Hydraulic Winch

We are the professional China compact Hydraulic Winch manufacturer and compact Hydraulic Winch supplier. Our factory covers an area of 10000 square meters with more than 150 workers. We have 4 production lines for the production and 10 people for the quality control. To offer the best solution for the customer, we have experienced engineering team with more than 20 people.

We can offer compact Hydraulic Winch with pull force from 500kgs to 6,000kgs. The compact Hydraulic Winch are widely used in overhead working truck, lorry mounted crane, drill machine, mirror crane, ship equipments and so on. It is the best choice for those situations that requires the narrow space and light weight.

By now, our compact Hydraulic Winch has been exported to the Middle-east, south-east Asia India, Korea, Russia, Australia. US Netherlands and so on. If you need the compact Hydraulic Winch, please contact me for further discussion. We can design and manufacture the winch based on your real application to meet your requirements.
View as  
 
Customized Compact Hydraulic Winch made in China can be purchased at low price or cheap price. Bonny Hydraulics is a famous Compact Hydraulic Winch manufacturers and suppliers in China. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide price lists but also quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to buy advanced, discount and high quality Compact Hydraulic Winch. Besides, we also support bulk packaging. You can rest assured to buy discount product from us. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.